Рабочий край, Иваново,
22 марта 2011 г.
Люди осознали, что страхование необходимо
1296 просмотров
Росгосстрах подвел итоги работы за 2010 год. Компании удалось не только сохранить объемы, но и увеличить их. А это значит, что люди понимают: заботиться о будущем необходимо. Ведь уверенность в завтрашнем дне, пожалуй, основное, что дает ощущение комфорта сегодня.
Об итогах работы за год на минувшей пресс-конференции рассказали старший вице-президент, руководитель розничного страхования компании Росгосстрах Владимир Нечепа и директор филиала в Ивановской области Александра Коростелева.
Автомобили страхуют чаще, чем жизнь
Немного цифр. Люди все чаще стараются защитить свое имущество: за 2010 год более 126 тыс. жителей Ивановской области доверили защиту своей ответственности по ОСАГО компании Росгосстрах. Сборы по данному виду страхования составили около 250 млн руб., что на 10% больше, чем за 2009 год.
Сумма сборов по страхованию квартир за 2010 г. увеличилась почти на 35%, на 23% возросли показатели сборов по страхованию жилых домов и дачных строений. Общая сумма сборов по данным видам (включая домашнее имущество) составила 242 млн рублей.
К слову, почти все из застрахованных домов и строений, пострадавших этим летом от лесных пожаров по всей России, были застрахованы в компании Росгосстрах. И все эти страховые случаи были урегулированы в течение трех недель. Возмещенный ущерб превысил сумму в 180 млн рублей.
"Сейчас люди осознали, что страховать имущество необходимо, - отметил Владимир Нечепа. - Но вот что касается самого дорогого - жизни и здоровья, то, как это ни абсурдно, многие пока не готовы об этом позаботиться". Именно развитие страхования жизни станет приоритетным для компании на ближайшие годы. Руководство компании считает, что с повышением уровня благосостояния россиян оно будет все более востребовано.
Ивановский филиал - один из лучших
Работу ивановского филиала Владимир Нечепа оценил как одну из лучших в стране. Сумма сборов превысила показатель 2009 года на 19% и составила 817,7 млн рублей. Сборы по страхованию квартир увеличились почти на 35%, на 23% возросли показатели сборов по страхованию жилых домов и дачных строений. Наибольшей популярностью у жителей нашей области пользуется КАСКО. Ивановцы застраховались более чем на 145 млн рублей. Почти восемь тысяч человек (в два раза больше, чем в позапрошлом году) купили в дополнение к договору ОСАГО полис, увеличивающий объем выплат в случае ДТП. Радует, что ивановцы стали внимательнее относиться к своей жизни и здоровью: "Стоит отметить, что мы наблюдаем значительный рост интереса жителей региона к страхованию жизни. Сборы по данному виду увеличились почти на 35% относительно показателей 2009 года и составили 73 млн рублей", - отметила Александра Коростелева. По ее словам, за 2010 год ивановский филиал урегулировал более 14,5 страховых случаев, причем большинство из них - в семидневный срок. Общая сумма выплат филиала по все видам страхования превысила 335 млн рублей. Почти тысяча ивановцев трудятся в Росгосстрахе.
Объемы продаж постоянно растут, а значит, нужны новые сотрудники. Как сообщила Александра Коростелева, в компании действует масштабный проект по набору агентов и страховых консультантов "Железный поток". "Сегодня в ивановском филиале работают более 880 страховых агентов и консультантов, и мы продолжаем набор новых сотрудников, - подчеркнула она. - В условиях, когда многие компании и предприятия сокращают персонал, мы, напротив, создаем рабочие мета, причем половину из них - в сельских районах". Только в 2011 году компания планирует взять на работу 120 человек.
Работать в Росгосстрахе выгодно. "Действующая у нас в настоящее время модель агентского сервиса выстроена грамотно, - отметил Владимир Нечепа. - Так, за возможность продавать полисы Росгосстраха, за обучение и любые материалы наши агенты не платят, более того, компания дополнительно берет на себя значительную сумму расходов на оплату их проезда и многого другого". По его словам, в агентском сервисе нет мелочей, важно все - от оформления офиса, до оперативности менеджера агентской группы, приема отчетности и выдачи бланков. Впрочем, это, конечно, далеко не все. У компании много планов по дальнейшему улучшению сервиса не только для клиентов, но и для сотрудников.
Главное - надежность
Наверное, говорить о надежности компании Росгосстрах излишне - ведь она работает с 1921 года и является лидером на рынке страхования. И все же... В 2010 году Росгосстрах получил максимальный рейтинг надежности "ААА" от Национального рейтингового агентства. Эксперты отметили многолетний опыт работы компании во всех регионах, положительную динамику основных валовых показателей, развитую клиентскую базу, надежную систему перестраховочной защиты и продуманную стратегию развития. Впрочем, компания традиционно возглавляет рейтинги по величине совокупной собранной премии, по величине собранных взносов ОСАГО, по страхованию имущества физических лиц. Главный залог спокойствия - уверенность в завтрашнем дне. И только в ваших руках защитить себя и своих близких от неожиданных поворотов судьбы. А Росгосстрах станет вам в этом главным и надежным помощником.
Светлана ГРИГОРЬЕВА На правах рекламы
Вся пресса за 22 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|